» » » В Красноярске построят новый речной вокзал

В Красноярске построят новый речной вокзал


В Красноярске построят новый речной вокзал
В Красноярске построят новый речной вокзал
В Красноярске построят новый речной вокзал
В Красноярске построят новый речной вокзал
Фото: www.dela.ru

В Красноярске планируется построить новый речной вокзал, менять автобусы на электробусы, а также продолжать реализацию проекта метро. Такие положения содержатся в утвержденной транспортной стратегии края до 2030 года. Примечательно, что в документе ничего не говорится о скоростном трамвае, который предлагал развивать вместо подземки экс-губернатор Виктор Толоконский.

Документ утвердил 9 января 2018 года министр транспорта края Константин Димитров, хотя, очевидно, что основа стратегии разрабатывалась еще в бытность Сергея Еремина, ставшего теперь мэром Красноярска.

Итак, стратегия содержит несколько направлений в развитии транспорта края. В целом стоимость мероприятий оценивается почти в 833 млрд рублей. И самая емкая в финансовом плане сфера – это железнодорожный транспорт. В частности, речь идет о возрождении проекта строительства железной дороги Курагино-Кызыл, который затух после помпезной презентации.

Вторая самая затратная часть – это дорожный комплекс (202 млрд рублей). Так, минтранс намерен

построить прямую автодорогу из Ачинска в Лесосибирск

«с целью сокращения сроков доставки грузов и снижения интенсивности движения транзитных транспортных средств в непосредственной близости от краевого центра», а также строить дороги в Нижнем Приангарье и мост через Енисей в районе поселка Высокогорский.

Особое внимание уделено и общественному транспорту Красноярска. Чиновники отметили, что в связи со снижением пассажиропотока к 2019 году количество автобусов на дорогах города сократится еще на 100 единиц – до 837, но вместе с тем власти обещают провести обновление парка и потратить на это 1,2 млрд рублей.

Еще один амбициозный проект – это запуск городских электробусов.




Электробус до Красноярска пока не доехал

«Повсеместный опыт европейских стран и Белоруссии показывает, что при стоимости электробуса превышающей в 2 раза стоимость обычного соразмерного автобуса, цена эксплуатации электробуса в 5-6 раз ниже, не говоря об экологичности данного транспорта. А литий-ионные аккумуляторы способны выдерживать зимние условия эксплуатации до -45С, при 10-ти летнем сроке работоспособности», - пишет минтранс.

Но при этом уточняется, что для подзарядки батарей придется установить оборудование на конечных остановках.

Кстати, минтранс обещал начать испытание электробуса сибирскими холодами уже этой зимой, но новинки на дорогах все нет и нет, хотя на дворе середина января. Стратегией «рассматривается вопрос о поэтапной замене автобусов на электробусы соответствующей пассажировместимости», и предложить заняться этим власти намерены бизнесу «с возможностью предоставления финансовых преференций в целях мотивации». Муниципальные же предприятия в этом задействовать не собираются. Впрочем, видимо, этот проект на долгую перспективу, поскольку предусмотрен вторым этапом – с 2021 по 2030 гг.

А вот на первом этапе – до 2020 года – в стратегии предусмотрено

строительство в Красноярске нового речного вокзала,

поскольку здание старого, построенного еще в 1952 году, продали частникам. Необходимость объекта минтранс объясняет «тенденцией роста пассажирских речных перевозок за последние 6 лет».

«Новый пассажирский речной терминал будет отвечать всем современным требованиям области безопасности и качества предоставления услуг,

местом расположения нового объекта будет являться городская левобережная набережная,

как исторически сложившееся место отправления всех пассажирских судов Красноярского края», - говорится в тексте стратегии.

Намерения же по речвокзалу кажутся серьезными,

так как даже подсчитана его стоимость – 72 млн руб.

Надо сказать, что планы на развитие речных перевозок у властей действительно наполеоновские.

Во-первых, чиновники нацелились на приобретение новых теплоходов пассажировместимостью 150 человек. Всего надо три судна, стоимость каждого по 1,1 млрд рублей. Во-вторых, уже подсчитана стоимость развития маршрутной сети речных трамваев с интеграцией их в систему пассажирских перевозок внутри Красноярской агломерации - 104 млн рублей.

Говорится в стратегии и о необходимости продолжения строительства в Красноярске метро.

«Прогнозируемый в масштабе планирования до 2030 года рост населения краевой столицы является демографическим вызовом транспортной инфраструктуре и системе общественных перевозок Красноярска, где часть нагрузки должен принять на себя метрополитен», - отмечают авторы. Только ни конкретных сроков, ни сумм расходов на этот проект в стратегии не приводится.

Чиновники готовы развивать не только подземное, но и надземное метро. К 2020 году предполагается организовать пригородное движение электрички из Красноярска до Железногорска. Однако по стройке железной дороги до аэропорта опять же нет никакой конкретики, хотя аэропортовому комплексу предрекают бурное развитие и инвестиции в 18,6 млрд руб. Новый терминал – это лишь первый шаг, а дальше – капремонт взлетной полосы, удлинение рулежной дорожки и расширение перрона.




Метро обещают строить, но конкретики нет

«Основной специализацией аэропорта продолжит оставаться обслуживание магистральных пассажирских и грузовых рейсов, которая с переводом региональных перевозок в аэропорт Черемшанка, только усилится», - указано в стратегии.

В планах также и обновление регионального парка самолетов за счет замены судов типа Ан-24/26 на Ил-114.

Источник: ДЕЛА.ru


Похожие новости
  • В Красноярске чиновники решили возродить метро
  • В Красноярске открылся новый терминал аэропорта
  • Суд обязал РЖД построить виадук на станции «Овинный» в Красноярске
  • Толоконского повернули к метро
  • «Спор на полчаса»: депутаты поссорились при вопросе о необходимости метро в Красноярске
  • В Красноярске начал работу 14-й КЭФ
  • В Самаре построят новый речной вокзал
  • С 1 января проезд в общественном транспорте Волгограда подорожал на 5 рублей
  • Самарский речной вокзал в 2017 году ожидает реконструкция
  • Строительство дороги в обход Барнаула обойдется в 20 млрд рублей – губернатор

  • Добавить комментарий
    • winkwinkedsmileam
      belayfeelfellowlaughing
      lollovenorecourse
      requestsadtonguewassat
      cryingwhatbullyangry
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.


    © 2015 Vl-News.Ru
    Региональные новости

    » Адыгея
    » Башкоторстан
    » Бурятия
    » Алтай
    » Дагестан
    » Ингушетия
    » Кабардино-Балкария
    » Калмыкия
    » Карачаево-Черкессия
    » Карелия
    » Коми
    » Марий Эл
    » Мордовия
    » Якутия
    » Северная Осетия
    » Татарстан
    » Тыва
    » Удмуртия
    » Хакасия
    » Чувашия
    » Алтайский край
    » Краснодарский край
    » Красноярский край
    » Приморский край
    » Ставропольский край
    » Хабаровский край
    » Амурская область
    » Архангельская область
    » Астраханская область
    » Белгородская область
    » Брянская область
    » Владимирская область
    » Волгоградская область
    » Вологодская область
    » Воронежская область
    » Ивановская область
    » Иркутская область
    » Калининградская область
    » Калужская область
    » Камчатский край
    » Кемеровская область
    » Кировская область
    » Костромская область
    » Курганская область
    » Курская область
    » Ленинградская область
    » Липецкая область
    » Магаданская область
    » Московская область
    » Мурманская область
    » Нижегородская область
    » Новгородская область
    » Новосибирская область
    » Омская область
    » Оренбургская область
    » Орловская область
    » Пензенская область
    » Пермский край
    » Псковская область
    » Ростовская область
    » Рязанская область
    » Самарская область
    » Саратовская область
    » Сахалинская область
    » Свердловская область
    » Смоленская область
    » Тамбовская область
    » Тверская область
    » Томская область
    » Тульская область
    » Тюменская область
    » Ульяновская область
    » Челябинская область
    » Забайкальский край
    » Ярославская область
    » Москва
    » Санкт-Петербург
    » ЕАО
    » Ненецкий АО
    » Республика Крым
    » ХМАО
    » Чукотка
    » Ямало-Ненецкий АО
    » Севастополь
    » Чечня
    Топ новости
    Статистика