» » » Конец грохоту: погружена последняя свая железнодорожного моста

Конец грохоту: погружена последняя свая железнодорожного моста


Конец грохоту: погружена последняя свая железнодорожного моста
Конец грохоту: погружена последняя свая железнодорожного моста
Конец грохоту: погружена последняя свая железнодорожного моста
Конец грохоту: погружена последняя свая железнодорожного моста
Конец грохоту: погружена последняя свая железнодорожного моста
Фото: image.kerch.com.ru



Строители завершили создание свайных фундаментов железнодорожной части Крымского моста. Последняя трубчатая свая погружена в основание опоры № 254, ближайшей к фарватерной по керченскому направлению. Всего за время стройки в дно Керченского пролива под автодорожную и железнодорожную части Крымского моста погружено 6 694 сваи трех типов.



Металлические трубчатые сваи – основной тип на проекте. Всего их погружено 5 364 штуки. Суммарная длина – около 335 километров. Диаметр каждой – 1420 мм, толщина стенки – 16, 20 и 40 мм в зависимости от участка работ.

Первые такие сваи строители начали погружать на острове Тузла сразу после получения положительного заключения Главгосэкспертизы и разрешения на строительство в феврале 2016 года. В начале работы на погружение одной сваи у мостовиков уходило до 25 дней.

«Мы хоть и бодро отчитывались, но все равно было страшно, - рассказывал 15 мая президенту России Владимиру Путину в кабине КАМАЗа Александр Островский, гендиректор компании «СГМ-Мост». – Думали, куда же мы выйдем (с такими темпами) ».

Но, отработав и полностью освоив технологию, строители вошли в ритм, предусмотренный проектом производства работ, - трубосвая за трое суток. Позже на погружение такой сваи уходило уже до 24 часов. А на некоторых участках мостовики забивали трубосваи по технологии без промежуточной сварки – 80-метровые, что занимало всего 3-5 часов.

Погружение свай в фундаменты опор под автодорогу было завершено еще летом 2017 года, после чего строители полностью перевели сваебойное оборудование на железнодорожную часть.

Требования к профилю железных дорог – жестче, чем у автодорог, поэтому железнодорожный мост более плавно поднимается к фарватеру – с 5 до 35 метров. Его опоры массивнее, отсюда и большее количество свай в его фундаментах. Так, если под опоры автодорожного моста погружено 2 576 трубосвай, то под железнодорожные – 2 788 трубосвай.

По трассе железной дороги достигнут и своеобразный рекорд этого типа работ: на участке между островом Тузла и фарватером в опоре № 224 зафиксировано самое глубокое погружение трубосваи: проектный отказ достигнут на отметке 108 метров.

Сваи Крымского моста погружены как вертикально, так и под наклоном. Для надежности и долговечности в агрессивной морской среде в каждой трубосвае создан железобетонный сердечник: в верхней секции трубы сформирован армокаркас, заполненный гидротехническим бетоном. На разных участках строительства высота таких сердечников зависит от глубин акватории и геологии грунта. С внешней стороны на участке соприкосновения с агрессивной средой на трубу нанесено антикоррозийное покрытие.

Кроме того, при строительстве Крымского моста использовано еще два типа свай – буронабивные (преимущественно на таманской стороне, общее количество – 834 штуки) и призматические (преимущественно на керченской стороне, общее количество – 496 штук).



















































Текст и фото: инфо-центр "Крымский мост"

Источник: Kerch.Com.Ru


Похожие новости
  • Ярославцы участвовали в торжественном открытии Керченского моста
  • Готовы все опоры автодорожной части моста в Крым
  • СТРОИТЕЛИ СОЕДИНЯТ ВСЕ АВТОДОРОЖНЫЕ ПРОЛЁТЫ КРЫМСКОГО МОСТА ДО КОНЦА ГОДА (ВИДЕО)
  • Автодорожная часть Крымского моста практически завершена
  • Строители готовят железнодорожную арку Крымского моста к погрузке на плавсистему (ФОТО)
  • Строительство Крымского моста перешагнуло экватор
  • Журналистам показали, как строится мост через Керченский пролив
  • Строители начали сооружать морские пролеты моста в Крым
  • Установлена половина свай Керченской переправы
  • Сваи по осени считают

  • Добавить комментарий
    • winkwinkedsmileam
      belayfeelfellowlaughing
      lollovenorecourse
      requestsadtonguewassat
      cryingwhatbullyangry
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.


    © 2015 Vl-News.Ru
    Региональные новости

    » Адыгея
    » Башкоторстан
    » Бурятия
    » Алтай
    » Дагестан
    » Ингушетия
    » Кабардино-Балкария
    » Калмыкия
    » Карачаево-Черкессия
    » Карелия
    » Коми
    » Марий Эл
    » Мордовия
    » Якутия
    » Северная Осетия
    » Татарстан
    » Тыва
    » Удмуртия
    » Хакасия
    » Чувашия
    » Алтайский край
    » Краснодарский край
    » Красноярский край
    » Приморский край
    » Ставропольский край
    » Хабаровский край
    » Амурская область
    » Архангельская область
    » Астраханская область
    » Белгородская область
    » Брянская область
    » Владимирская область
    » Волгоградская область
    » Вологодская область
    » Воронежская область
    » Ивановская область
    » Иркутская область
    » Калининградская область
    » Калужская область
    » Камчатский край
    » Кемеровская область
    » Кировская область
    » Костромская область
    » Курганская область
    » Курская область
    » Ленинградская область
    » Липецкая область
    » Магаданская область
    » Московская область
    » Мурманская область
    » Нижегородская область
    » Новгородская область
    » Новосибирская область
    » Омская область
    » Оренбургская область
    » Орловская область
    » Пензенская область
    » Пермский край
    » Псковская область
    » Ростовская область
    » Рязанская область
    » Самарская область
    » Саратовская область
    » Сахалинская область
    » Свердловская область
    » Смоленская область
    » Тамбовская область
    » Тверская область
    » Томская область
    » Тульская область
    » Тюменская область
    » Ульяновская область
    » Челябинская область
    » Забайкальский край
    » Ярославская область
    » Москва
    » Санкт-Петербург
    » ЕАО
    » Ненецкий АО
    » Республика Крым
    » ХМАО
    » Чукотка
    » Ямало-Ненецкий АО
    » Севастополь
    » Чечня
    Топ новости
    Статистика